Суббота, 04.05.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июль » 28


Просрал тока 1 Талону...у него внутренний тюнинг и тачка если не ошибаюсь 98 года выпуска, ну чтож значит судьба такая. Сразу говорю за рулем не я....в 2005 году она мне ещё не принадлежала, Видео нарыл в интернете, чесно говоря ахринел)))если что моя машина с номером FH-403...до сих пор номерок остался тот же))
Просмотров: 1690 | Добавил: SKOT | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (5)



В 1990 году Mitsubishi 3000 GT стал выпускаться серийно. В Европе и США он продавался под названием Mitsubishi 3000 GT, на внутреннем рынке Японии был представлен как Mitsubishi GTO. Он поразил публику смелыми стилистическими решениями, характерными для зарождавшегося тогда и ставшего впоследствии модным биодизайна, но в то же время имел черты классических машин Grand Tourism. Антикрыло, «вытекающее» из арки заднего колеса, — отличительная черта Mitsubishi GTO, модели для японского рынка. “Американец” имеет более агрессивный дизайн переднего бампера и высокое антикрыло. 3000 GT имеет так называемую активную аэродинамику. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в автоматическом режиме - после того, как скорость до ... Читать дальше »
Просмотров: 1645 | Добавил: SKOT | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (1)

Copyright SKOT © 2024Сайт управляется системой uCoz