
История
этой модели началась в 1990 году, когда ее концепт-кар получил в США
призовое место в номинации "Лучший прототип года". Этот автомобиль у
нас в Иркутске единственный и потому встретиться и познакомиться с ним
- большая удача, ведь выпущено их было всего 35000 экземпляров.
В назначенный час машина подъехала на встречу с журналистом "А+С".
Познакомившись с хозяином, с удовольствием усаживаюсь в красное кожаное
кресло пилота с мощнейшей боковой поддержкой. Кузов автомобиля во многом
повторяет дизайнерские решения Mitsubishi GTO, но есть и серьезные отличия.
Во-первых, задние стоп-сигналы не "растянуты" на всю корму, как у GTO,
во-вторых, некоторые кузовные элементы несколько видоизменены, хотя
чтобы это заметить, нужно быть очень наблюдательным. Само собой - расположение
руля с левой стороны. По периметру кузова протянута аэродинамическая
юбка, а на крышке багажника расположился симпатичный спойлер со стоп-сигналом.
Автомобиль выкрашен в "черный металлик", а двери без рамок придают ему
особый спортивный шарм. Сами двери достаточно тяжелы и захлопываются
с глухим хлопком, на секунду создавая в салоне избыточное воздушное
давление. Сзади машина представляет собой черный монолит с вкраплениями
рубиновых стоп-сигналов. Что касается багажника, то по закону жанра
у спорткара он совсем небольшой и пригоден для перевозки пары небольших
спортивных сумок.
| Технические характеристики Dodge Stealth 3.0 24V |
Кузов
|
| Тип кузова |
Купе |
| Количество дверей |
2 |
| Количество мест |
2+2 |
| Длина |
4565 мм |
| Ширина |
1840 мм |
| Высота |
1253 мм |
| Колесная база |
2470 |
| Колея передняя |
1560 |
| Колея задняя |
1580 |
| Клиренс |
105 мм |
| Объем багажника минимальный |
315 л |
|
 |
Характеристики двигателя
|
| Расположение двигателя |
Спереди, поперечно |
| Объем двигателя |
2972 см3 |
| Тип цилиндра |
V-образный |
| Количество цилиндров |
6 |
| Ход поршня |
76 мм |
| Диаметр цилиндра |
91.1 |
| Cтепень сжатия |
10 |
| Количество клапанов на цилиндр |
4 |
| Система питания |
Распределенный впрыск |
| Турбонаддув |
- |
| Мощность |
226/6000 л.с/об.мин |
| Крутящий момент |
278/4500 н*м |
| Тип топлива |
АИ-92 |
| Газораспределительный механизм |
DOHC |
|
 |
Трансмиссия
|
| Привод |
Передний |
| Кол-во передач (мех. коробка) |
5 |
| Кол-во передач (автомат коробка) |
4 |
|
 |
Подвеска
|
| Тип передней подвески |
Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески |
Несколько рычагов и тяг |
|
 |
Тормозная система
|
| Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
| АБС |
есть |
|
 |
Рулевое управление
|
| Тип рулевого управления |
- |
| Усилитель руля |
Гидроусилитель |
| Диаметр разворота |
9.9 м |
|
 |
Эксплуатационные показатели
|
| Объем топливного бака |
75 |
| Максимальная скорость |
235 км/ч |
| Снаряженная масса автомобиля |
1760 кг |
| Размер шин |
245/45 R17 |
| Расход топлива за городом |
10 л/100км |
| Расход топлива в городе |
17 л/100км | |
|